Автоматизация мобильной игры с помощью Airtest IDE и других решений

Доброго дня всем! Меня зовут Роман Мелкумов, я тестировщик в студии IT Territory. И вот уже более года тестирую мобильную игру Castle Duels, которая сочетает в себе многопользовательские бои и коллекционирование персонажей. 

Давайте поговорим про автоматизацию тестирования мобильной игры с помощью Airtest IDE, а также обсудим другие варианты, которые мы использовали, и к чему это привело.

Я не ставлю своей целью познакомить всех желающих с различными вариантами внедрения автотестов, а лишь поделюсь полезной для начинающих автоматизаторов информацией. Если вы уже давно работаете в этой сфере, то, возможно, найдёте для себя мало нового, однако освежите в памяти некоторые полезные знания, а заодно узнаете о некоторых инструментах, которые могут облегчить вам работу. Итак, начинаем! 

Предпосылки внедрения автотестов

Когда я пришёл в проект, он был на ранней стадии прототипа. Поскольку команда тестирования уже

Читать далее